tag:blogger.com,1999:blog-41261118130438122982023-11-15T09:11:42.512-08:00Людмилалюдмилаhttp://www.blogger.com/profile/06550656853000054983noreply@blogger.comBlogger1125tag:blogger.com,1999:blog-4126111813043812298.post-40351785086211963882008-03-12T21:41:00.000-07:002008-04-04T19:55:34.626-07:00Компентентностно-ориентированные задания<p class="MsoNormal" face="arial" style="line-height: 70%;"> </p><p class="MsoNormal" style=""><span style="font-size:100%;"><b><u><span style="color: rgb(51, 102, 255);">Программа: </span></u><span style="color: rgb(153, 0, 0);">Угринович Н.Д., 7 кл.</span><span style="color:black;"> <o:p></o:p></span></b></span></p> <p class="MsoNormal" style=""><span style="font-size:100%;"><b><u><span style="color: rgb(51, 102, 255);">Раздел: </span></u><span style="color: rgb(192, 0, 0);"><span style="color: rgb(153, 0, 0);">Компьютер и программное обеспечение</span> </span></b><span style="font-size:85%;"><span style="color:black;">(11 часов)</span></span><span style="color:black;"><o:p></o:p></span></span></p> <p class="MsoNormal" style=""><span style="font-size:100%;"><b><u><span style="color: rgb(51, 102, 255);">Тема урока: </span></u><span style="color: rgb(153, 0, 0);">Устройство<span style=""> </span>компьютера</span><span style="color:black;"> <span style="font-size:85%;">(</span></span></b></span><span style="color:black;"><span style="font-size:85%;">2-й урок раздела</span><b><span style="font-size:85%;">)</span><o:p></o:p></b></span></p> <p class="MsoNormal" style=""><span style="font-size:100%;"><b style="font-family:arial;"><u><span style="color: rgb(51, 102, 255);">Цели урока</span></u></b><span style="font-family:arial;">: Познакомить учащихся с</span></span><span style=";font-family:arial;font-size:100%;" > </span><span style="font-size:100%;"><span style="font-family:arial;">функци</span></span>ями основных модулей ПК, участвующих в обработке различных типов информации и основным принципом обеспечения взаимодействия компьютера и человека.</p> <p class="MsoNormal" style=""><b><span style="color: rgb(51, 102, 255);">Развивающая:</span></b> Формирование информационной компетентности (первичная обработка информации - 2 ступень, вторичная обработка информации – 2 ступень), коммуникативной компетентности ( письменная коммуникация, 1- я ступень).</p> <p class="MsoNormal" style=""><b style=""><span style="color: rgb(51, 102, 255);">Воспитательная</span></b><span style="color: rgb(51, 51, 255);">:</span> Воспитание творческого мышления, <span style=""> </span>информационной культуры.</p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 45pt; text-indent: -18pt;"><b><u><span style="color: rgb(51, 102, 255);">Задачи:</span></u></b><br /><!--[if !supportLists]--><span style="">1.<span style=""> </span></span><!--[endif]--><span style="font-size:100%;">Познакомить учащихся с</span><span style="font-size:100%;"> </span><span style="font-size:100%;">принципом обработки <b style="">различных типов информации</b> основными модулями ПК.<br /></span><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:100%;">2.<span style=""> </span></span><!--[endif]--><span style="font-size:100%;">Сформировать представление о функциях и аппаратной реализации <b style="">процессора</b> - </span><span style="font-size:100%;"> </span><span style="font-size:100%;"><b style="">центрального устройства ПК для обработки информации</b></span> </p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 45pt; text-indent: -18pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:100%;">3.<span style=""> </span></span><!--[endif]--><span style="font-size:100%;">Сформировать представление о роли <b style="">устройств ввода и вывода</b> информации для обеспечения <b style="">взаимодействия компьютера и человека</b>.</span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 45pt; text-indent: -18pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:100%;">4.<span style=""> </span></span><!--[endif]--><span style="font-size:100%;">Тренировать</span><span style="font-size:100%;"> </span><span style="font-size:100%;">ввод текстовой информации с помощью клавиатуры.</span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 45pt; text-indent: -18pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:100%;">5.<span style=""> </span></span><!--[endif]--><span style="font-size:100%;">Подготовить детей к пониманию магистрально-модульного принципа работы ПК.</span></p> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;"><b style=""><u><span style="color: rgb(0, 112, 192);">Источники информации и дополнительный материал для формирования ключевых компетенций:</span></u></b> учебник Угринович Н.Д., 7 кл., презентация «Устройство компьютера», таблица «Представление информации человеком и компьютером», дидактический материал, бланки для выполнения заданий (</span><span lang="EN-US" style="font-size:100%;">MS</span><span lang="EN-US" style="font-size:100%;"> </span><span lang="EN-US" style="font-size:100%;">Word</span><span style="font-size:100%;">). </span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 36pt;"><span style="font-size:100%;"><o:p> </o:p></span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 36pt;"><span style="font-size:100%;">Таблица 1.1 <b style="">Представление информации человеком и компьютером</b></span></p> <table class="MsoNormalTable" style="border: medium none ; border-collapse: collapse;" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody><tr style=""> <td style="border: 1pt solid windowtext; padding: 0cm 5.4pt; width: 140.4pt;" valign="top" width="187"> <p class="MsoNormal" style="text-align: center;" align="center"><span style="font-size:100%;"><b style="">Тип информации<o:p></o:p></b></span></p> </td> <td style="border-style: solid solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 178.6pt;" valign="top" width="238"> <p class="MsoNormal" style="text-align: center;" align="center"><span style="font-size:100%;"><b style="">Человек<o:p></o:p></b></span></p> </td> <td style="border-style: solid solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 159.55pt;" valign="top" width="213"> <p class="MsoNormal" style="text-align: center;" align="center"><span style="font-size:100%;"><b style="">Компьютер <o:p></o:p></b></span></p> </td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; padding: 0cm 5.4pt; width: 140.4pt;" valign="top" width="187"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;">Числовая</span></p> </td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 178.6pt;" valign="top" width="238"> <p class="MsoNormal" style="text-align: center;" align="center"><span style="font-size:100%;"><b style="">5<o:p></o:p></b></span></p> </td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 159.55pt;" valign="top" width="213"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;">00000101</span></p> </td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; padding: 0cm 5.4pt; width: 140.4pt;" valign="top" width="187"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;">Текстовая</span></p> </td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 178.6pt;" valign="top" width="238"> <p class="MsoNormal" style="text-align: center;" align="center"><span style="font-size:100%;"><b style="">А<o:p></o:p></b></span></p> </td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 159.55pt;" valign="top" width="213"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;">11000000</span></p> </td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; padding: 0cm 5.4pt; width: 140.4pt;" valign="top" width="187"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;">Графическая</span></p> </td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 178.6pt;" valign="top" width="238"><span style=""> <ul style="margin-top: 0cm;" type="disc"><li class="MsoNormal" style="text-align: center;"><o:p> </o:p><br /></li></ul> </span><span style="font-size:100%;"><br /></span></td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 159.55pt;" valign="top" width="213"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;">00000000</span></p> </td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; padding: 0cm 5.4pt; width: 140.4pt;" valign="top" width="187"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;">Звуковая</span></p> </td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 178.6pt;" valign="top" width="238"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;">Звук максимальной громкости </span></p> </td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 159.55pt;" valign="top" width="213"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;">11111111</span></p> </td> </tr> </tbody></table> <p class="MsoNormal" style=""><span style="font-size:100%;"><b><u><span style="color: rgb(51, 102, 255);">Программные средства</span></u></b>: Текстовый редактор </span><span lang="EN-US" style="font-size:100%;">MS</span><span lang="EN-US" style="font-size:100%;"> </span><span lang="EN-US" style="font-size:100%;">WORD</span><span style="font-size:100%;">.</span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 54pt; text-align: center; text-indent: -36pt;" align="center"><span style="font-size:100%;"><b style=""><span style="color: rgb(153, 0, 0);font-size:130%;" >Ход урока:</span><o:p></o:p></b></span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 43.1pt; text-indent: -36pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:100%;"><b style=""><span style="color: rgb(51, 102, 255);"><span style="">I.<span style=""> </span></span></span></b><b><u><span style="color: rgb(51, 102, 255);">Повторение и проверка домашнего задания:</span></u></b></span><!--[endif]--></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 33pt; text-indent: -18pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:100%;">1.<span style=""> </span></span><!--[endif]--><span style="font-size:100%;">Почему современные ПК стали доступны для массового потребителя</span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 33pt; text-indent: -18pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:100%;">2.<span style=""> </span></span><!--[endif]--><span style="font-size:100%;">Почему современные ПК в сотни раз меньше, но при этом</span><span style="font-size:100%;"> </span><span style="font-size:100%;">в сотни тысяч раз быстрее ЭВМ 1-го поколения? ( Задание по таблице.)</span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 33pt; text-indent: -18pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:100%;">3.<span style=""> </span></span><!--[endif]--><span style="font-size:100%;">Перечислить основные устройства, входящие в состав</span><span style="font-size:100%;"> </span><span style="font-size:100%;">современного компьютера</span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 33pt; text-indent: -18pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:100%;">4.<span style=""> </span></span><!--[endif]--><span style="font-size:100%;">Для каких работ используются современные ПК? </span><span style="font-size:100%;"> </span><span style="font-size:100%;"><b style=""><i style=""><u>Модельный ответ</u></i></b>: ПК может производить вычисления, редактировать тексты, преобразовывать графические изображения и звуковые записи и т.д.</span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 43.1pt; text-indent: -36pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:100%;"><b style=""><span style="color: rgb(51, 102, 255);"><span style="">II.<span style=""> </span></span></span></b><b><u><span style="color: rgb(51, 102, 255);">Изучение нового материала</span></u></b>. </span><!--[endif]--></p> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;"><b style=""><u><span style="color: rgb(0, 112, 192);">Стимул</span></u><span style="color: rgb(0, 112, 192);">:</span></b>. Представьте, что именно вы – создатели </span><span style="font-size:100%;"> </span><span style="font-size:100%;">компьютера и знаете о своём «детище» всё. Принято считать, что компьютер «списан» с человека, увеличивая размерность его способностей. </span></p> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;"><b style=""><u><span style="color: rgb(0, 112, 192);">Задачная формулировка:<o:p></o:p></span></u></b></span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 33pt; text-indent: -18pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:100%;">1.<span style=""> </span></span><!--[endif]--><span style="font-size:100%;">Как воспринимает и перерабатывает информацию человек? <b style=""><i style=""><u>Модельный ответ</u></i></b>: Человек воспринимает информацию с помощью органов чувств: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса. Человек обрабатывает информацию, используя интеллект, основанный на знаниях и способности к мыслительной деятельности (мозг).</span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 33pt; text-indent: -18pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:100%;">2.<span style=""> </span></span><!--[endif]--><span style="font-size:100%;">Подумайте, каким образом (в какой форме) ПК может воспринимать, перерабатывать и выдавать информацию? <b style=""><i style=""><u>Модельный ответ</u></i></b>: ПК может воспринимать и перерабатывать информацию в виде электронных импульсов, в цифровой форме.</span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 33pt; text-indent: -18pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:100%;">3.<span style=""> </span></span><!--[endif]--><span style="font-size:100%;">Прочитайте пункт 1.2.1 учебника, рассмотрите таблицу 1.1, рис.1.13, </span><span style="font-size:100%;"> </span><span style="font-size:100%;">презентацию (слайды 1-6). </span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 69pt; text-indent: -18pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:100%;">a.<span style=""> </span></span><!--[endif]--><span style="font-size:100%;">Выясните, каким образом воспринимает информацию человек и компьютер? Данные внесите в таблицу(</span><span lang="EN-US" style="font-size:100%;">MS</span><span lang="EN-US" style="font-size:100%;"> </span><span lang="EN-US" style="font-size:100%;">Word</span><span style="font-size:100%;">):</span></p> <table class="MsoNormalTable" style="border: medium none ; margin-left: 15pt; border-collapse: collapse;" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody><tr style=""> <td style="border: 1pt solid windowtext; padding: 0cm 5.4pt; width: 110.9pt;" valign="top" width="148"> <p class="MsoNormal" style="text-align: center;" align="center"><span style="font-size:100%;"><b style="">Тип информации<o:p></o:p></b></span></p> </td> <td style="border-style: solid solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 8cm;" valign="top" width="302"> <p class="MsoNormal" style="text-align: center;" align="center"><span style="font-size:100%;"><b style="">Человек<o:p></o:p></b></span></p> </td> <td style="border-style: solid solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 125.85pt;" valign="top" width="168"> <p class="MsoNormal" style="text-align: center;" align="center"><span style="font-size:100%;"><b style="">Компьютер<o:p></o:p></b></span></p> </td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; padding: 0cm 5.4pt; width: 110.9pt;" valign="top" width="148"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;"><o:p> </o:p></span></p> <span style="font-size:100%;"><br /></span></td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 8cm;" valign="top" width="302"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;"><o:p> </o:p></span></p> <span style="font-size:100%;"><br /></span></td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 125.85pt;" valign="top" width="168"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;"><o:p> </o:p></span></p> <span style="font-size:100%;"><br /></span></td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; padding: 0cm 5.4pt; width: 110.9pt;" valign="top" width="148"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;"><o:p> </o:p></span></p> <span style="font-size:100%;"><br /></span></td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 8cm;" valign="top" width="302"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;"><o:p> </o:p></span></p> <span style="font-size:100%;"><br /></span></td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 125.85pt;" valign="top" width="168"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;"><o:p> </o:p></span></p> <span style="font-size:100%;"><br /></span></td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; padding: 0cm 5.4pt; width: 110.9pt;" valign="top" width="148"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;"><o:p> </o:p></span></p> <span style="font-size:100%;"><br /></span></td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 8cm;" valign="top" width="302"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;"><o:p> </o:p></span></p> <span style="font-size:100%;"><br /></span></td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 125.85pt;" valign="top" width="168"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;"><o:p> </o:p></span></p> <span style="font-size:100%;"><br /></span></td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; padding: 0cm 5.4pt; width: 110.9pt;" valign="top" width="148"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;"><o:p> </o:p></span></p> <span style="font-size:100%;"><br /></span></td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 8cm;" valign="top" width="302"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;"><o:p> </o:p></span></p> <span style="font-size:100%;"><br /></span></td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 125.85pt;" valign="top" width="168"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;"><o:p> </o:p></span></p> <span style="font-size:100%;"><br /></span></td> </tr> </tbody></table> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 18pt; text-align: center; line-height: 80%;" align="center"><span style="font-size:100%;"><b style=""><i style=""><br /></i></b></span></p><p class="MsoNormal" style="margin-left: 18pt; text-align: center; line-height: 80%;" align="center"><span style="font-size:100%;"><b style=""><i style="">Модельный ответ с подсчетом баллов </i>(5-бальная система<i style="">)</i>:</b></span><span style="color: rgb(51, 102, 255);font-size:100%;" ><o:p></o:p></span></p> <ul type="disc"><li class="MsoNormal" style="line-height: 80%; font-style: italic; color: rgb(102, 0, 0);"><span style="font-size:85%;">Правильно построена таблица и указаны 4 типы информации - 1 балл.</span><span style="font-size:85%;"><o:p></o:p></span></li><li style="font-style: italic; color: rgb(102, 0, 0);" class="MsoNormal"><span style="font-size:85%;">В таблице указаны<span style=""> </span>формы восприятия информации человеком - 2 балла.</span><span style="font-size:85%;"><o:p></o:p></span></li><li class="MsoNormal" style="color:black;"><span style="color: rgb(102, 0, 0); font-style: italic;font-size:85%;" >Записаны соответствующие формы информации для обработки её компьютером – 2 балла</span><span style="font-size:100%;"><o:p></o:p></span></li></ul> <table class="MsoNormalTable" style="border: medium none ; margin-left: 15pt; border-collapse: collapse;" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0"> <tbody><tr style=""> <td style="border: 1pt solid windowtext; padding: 0cm 5.4pt; width: 110.9pt;" valign="top" width="148"> <p class="MsoNormal" style="text-align: center;" align="center"><span style="font-size:100%;"><b style="">Тип информации<o:p></o:p></b></span></p> </td> <td style="border-style: solid solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 8cm;" valign="top" width="302"> <p class="MsoNormal" style="text-align: center;" align="center"><span style="font-size:100%;"><b style="">Человек<o:p></o:p></b></span></p> </td> <td style="border-style: solid solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 125.85pt;" valign="top" width="168"> <p class="MsoNormal" style="text-align: center;" align="center"><span style="font-size:100%;"><b style="">Компьютер<o:p></o:p></b></span></p> </td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; padding: 0cm 5.4pt; width: 110.9pt;" valign="top" width="148"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;">Числовая</span></p> </td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 8cm;" valign="top" width="302"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;">с помощью цифр</span></p> </td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 125.85pt;" valign="top" width="168"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;">машинный язык</span></p> </td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; padding: 0cm 5.4pt; width: 110.9pt;" valign="top" width="148"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;">Текстовая</span></p> </td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 8cm;" valign="top" width="302"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;">с помощью букв</span></p> </td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 125.85pt;" valign="top" width="168"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;">машинный язык</span></p> </td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; padding: 0cm 5.4pt; width: 110.9pt;" valign="top" width="148"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;">Графическая</span></p> </td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 8cm;" valign="top" width="302"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;">с помощью элементов изображения различных цветов</span></p> </td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 125.85pt;" valign="top" width="168"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;">машинный язык</span></p> </td> </tr> <tr style=""> <td style="border-style: none solid solid; padding: 0cm 5.4pt; width: 110.9pt;" valign="top" width="148"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;">Звуковая</span></p> </td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 8cm;" valign="top" width="302"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;">звуки различной тональности и громкости</span></p> </td> <td style="border-style: none solid solid none; padding: 0cm 5.4pt; width: 125.85pt;" valign="top" width="168"> <p class="MsoNormal"><span style="font-size:100%;">машинный язык</span></p> </td> </tr> </tbody></table> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 15pt;"><span style="font-size:100%;"><o:p> </o:p></span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 69pt; text-indent: -18pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:100%;">b.<span style=""> </span></span><!--[endif]--><span style="font-size:100%;">Какое устройство компьютера служит для обработки информации? <b style=""><i style=""><u>Модельный ответ:</u> </i></b>процессор</span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 33pt; text-indent: -18pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:100%;">4.<span style=""> </span></span><!--[endif]--><span style="font-size:100%;">Говоря о процессоре, часто употребляют слова «много» и «маленький» . К каким характеристикам процессора относятся эти термины?</span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 33pt; text-indent: -18pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:100%;">5.<span style=""> </span></span><!--[endif]--><span style="font-size:100%;">Что представляет собой процессор и в какой форме он обрабатывает информацию различных типов? </span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 33pt; text-indent: 20.4pt;"><span style="font-size:100%;"><b style=""><i style=""><u>Модельный ответ: </u></i></b></span><span style="font-size:100%;"> </span><span style="font-size:100%;">Процессор – центральное устройство компьютера, служащее для обработки информации – аппаратно реализуется в форме электронного устройства на базе <b style="">БИС, обрабатывает информацию </b>в цифровом компьютерном коде в форме последовательностей электрических импульсов (нет импульса-0, есть импульс – 1).<b style=""><i style=""><u><o:p></o:p></u></i></b></span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 33pt; text-indent: -18pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:100%;">6.<span style=""> </span></span><!--[endif]--><span style="font-size:100%;">Может ли человек воспринимать информацию в форме электронных импульсов или двоичном коде? Аргументируйте ответ. <b style=""><i style=""><u>Модельный ответ: </u></i></b></span><span style="font-size:100%;"> </span><span style="font-size:100%;">Человек не воспринимает информацию в форме электрических импульсов, плохо воспринимает её в форме последовательностей 0 и 1</span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 33pt; text-indent: -18pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:100%;">7.<span style=""> </span></span><!--[endif]--><span style="font-size:100%;">Почему в составе компьютера необходимо иметь устройства ввода и вывода информации? Аргументируйте свои выводы.</span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 15pt;"><span style="font-size:100%;"><b style=""><i style=""><u>Модельный ответ: </u></i></b></span><span style="font-size:100%;"> </span><span style="font-size:100%;"> </span><span style="font-size:100%;">Для обеспечения взаимодействия человека и компьютера нужны устройства ввода-вывода информации, удобные и для ПК, и для человека.</span><span lang="EN-US" style="font-size:100%;"><o:p></o:p></span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 43.1pt; text-indent: -36pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:100%;"><b style=""><span style="color: rgb(51, 102, 255);"><span style="">III.<span style=""> </span></span></span></b><b style=""><span style="color: rgb(0, 112, 192);">Закрепление материала.</span></b></span><!--[endif]--></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 7.1pt;"><span style="font-size:100%;"><b style=""><span style="color: rgb(0, 112, 192);"><span style=""> </span></span><u>Вывод: <span style=""> </span></u></b>Компьютер – принципиально новый инструмент эры информационного изобилия<b style=""><u> </u></b>увеличивает</span><span style="font-size:100%;"> </span><span style="font-size:100%;">«размерность человеческих способностей». Но человек и компьютер по-разному воспринимают и перерабатывают информацию. Центральное устройство компьютера, служащее для обработки информации, <b style="">процессор</b> –– аппаратно реализуется в форме <b style="">электронного устройства</b> на базе БИС, обрабатывает информацию в цифровом компьютерном коде в форме последовательностей электрических импульсов. Человек <b style="">не воспринимает</b> информацию в форме электрических импульсов, плохо воспринимает её в форме последовательностей 0 и 1. Следовательно: для обеспечения взаимодействия человека и компьютера нужны устройства <b style="">ввода-вывода</b> информации, удобные и для ПК, и для человека.</span></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 43.1pt; text-indent: -36pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:100%;"><b style=""><span style="color: rgb(51, 102, 255);"><span style="">IV.<span style=""> </span></span></span></b><b style=""><span style="color: rgb(0, 112, 192);">Выставление оценок. <o:p></o:p></span></b></span><!--[endif]--></p> <p class="MsoNormal" style="margin-left: 43.1pt; text-indent: -36pt;"><!--[if !supportLists]--><span style="font-size:100%;"><b style=""><span style="color: rgb(51, 102, 255);"><span style="">V.<span style=""> </span></span></span></b></span><!--[endif]--><b style=""><span style="color: rgb(0, 112, 192);"><span style="font-size:100%;">Домашнее задание.</span><o:p></o:p></span></b><br /></p><a href="http://docs.google.com/Presentation?id=dcz8g4v2_0fwz93mxh">презентация</a>людмилаhttp://www.blogger.com/profile/06550656853000054983noreply@blogger.com2